09 мая, 2013

Кухонный скрап

Полезные коробочки для "склерозных бумажек" :)





Размер 14 х 11.5 см. Возможность крепления как на холодильнике, так и в любом другом удобном месте (петелька+крючок-присоска).Я бы конечно, снабдила данный гаджет магнитиком, только где же его взять :(

Заодно покажу ещё и вот этот небольшой блокнотик для кулинарных рецептов. Сделался и продался давным-давно, всё как-то не было случая его показать.






7 коммент.:

Alena Gracheva комментирует...

Прелесть какая! Очень нужная вещица...с фартучком для кухни просто очень понравилась!

Катеринка комментирует...

Юль, красота какая! От блокнота я просто в восторге: цветовая гамма непередаваемая! И коробочки для записей тоже очень-очень. Это на кухне жутко нужная штука :-)

Татьяна комментирует...

Красота какая!Коробочка для записей какая нужна штучка. Спасибо за идею!

Алефтина комментирует...

Все очень красиво! А блокнотик вообще обалденный. Цвета такие яркие и весенние )))

Ольга Носова комментирует...

Юля, коробочки очень красивые. Я сама из Омска, здесь две девушки продают разную вырубку для скрапа. Недавно купила у них магниты на пробу. Посмотрите здесь http://vk.com/photo-42951440_293827238. Для таких коробочек могут пригодиться)))

Лорка комментирует...

Сногсшибательно! Я давно думаю завести себе коробочку для "склерозных" бумажек, главное как точно сказано, но эти коробочки просто очуменные!

эльфик комментирует...

Спасибо, девочки. Идею с фартучком подсмотрела здесь:
http://agnieszka-scrappassion.blogspot.com/search/label/notesy
в коробочке использована та же бумажка, что и в блокнотике, просто сфоткалось ужасно.
Osminosik, спасибо за ссылочку, но, к сожалению, не пригодится. Я в Египте, за посылочки у нас взимается налог+ещё какая-то немаленькая сумма за услуги растаможки и прочее. Так что я уж как-нибудь без магнитов :) Я и так кучу всего с Родины тащу всегда, боюсь, магнитам места не хватит. Народ колбаску, косметику везёт, а я с тряпочками, ниточками и иголочками :)

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...