13 февраля, 2013

А вот и первый гаджет для малышей :) Назовём его "Развивающий мини-коврик".



Вдохновлялась в блоге у Снежаны, просто невозможно пройти мимоеё ярких, позитивных и аккуратных работ.

Размер 25х27 см. 100% лён и хлопок. Уплотнён отпаренным синтепоном. Дверца домика открывается, солнышко на липучке. Деревянные и пластиковые бусины очень легко скользят по вощёному шнуру. Вариантов развивающих элементов может быть много (молнии-застёжки, шнуровки и т.д), в этом случае целью было просто дополнить счёты чем-нибудь интересненьким. Надеюсь малышам понравится. У своего 5-ти летнего "малыша" с трудом отобрала:) Говорит:" это будет моё, низзя никому продавать" :)))))) и добавил, что необходимо дополнить этот коврик ещё и луной: солнышко будет уходить спать, а луна приходить на работу :)))))))

6 коммент.:

Unknown комментирует...

Красотища! Отличная мысль спрашивать у своего ребёнка, что добавить в развивашку! Они мыслят правильней взрослых =)

Тизяева Наталья комментирует...

Юля, очень полезная вещь для маленьких деток! Так все ярко и красочно!:)

Мурадка К комментирует...

гаджет МОЙ !!!

Снежана комментирует...

Замечательно, что моя идея кому то была полезной ( я про счеты)

эльфик комментирует...

Всем спасибо!
Оксана, развивайтесь с удовольствием ;)
Снежана, спасибо за идею и за то, что заглянули: я уже обыскалась автора :) Сейчас откорректирую сообщение с ссылочкой на Ваш блог. Хотя идейку с такими вот скользящими бусинками я воплощала ещё 6 лет назад в развивающей книжке для сына. Но в то время и опыта было маловато, и как-то всё стрёмно очень получилось :). Если бы не увидела Ваши работа-никогда бы не решилась на ещё одно воплощение. Спасибо за вдохновение!

by Elena Seregina комментирует...

Юля, очень яркие и сочные счёты у Вас получились. Отличная идея с дополнениями! Я тоже шила счёты для своего племянника по мотивам Снежаниных.

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...