26 августа, 2012

Мешок для детских вещей.

Заказали мешочек для испачканной детской одёжки годовалой девочке, не розовый.

Давным-давно прикупила американский хлопок: белый с красными цветочками. И никак не могла подобрать ему пару: с чёрным-не хотелось, с красным-очень всё красно бы получилось, А тут вдруг пазлик сложился :) Причём, если бы мне кто-то посоветовал сочетать белый, красный и салатовый цвета, я бы сильно засомневалась в результате.
А получилось, на мой взгляд, хорошо.



размер 30 х 53, глубина 17 см.

11 коммент.:

Лорка комментирует...

Юлечка, очень красиво. А МК нет по пошиву таких мешочков.

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts комментирует...

Юля, мне тоже нравится сочетание. Присоединяюсь к вопросу об МК.

Марина комментирует...

Красиво! МК очень бы хотелось посмотреть!

Марина Сукманова комментирует...

я в восторге от этих мешочков, но никак не собраться сшить((

эльфик комментирует...

:) спасибо. Ну, разве могу я Вам отказать? Будет мк :) Только к сожалению, в конце сентября, подождёте? Я в начале сентября ненадолго на Родину улетаю, а как вернусь, так сразу и научу. Кстати, в этом мешочке придумала и испробовала новый метод раскроя, так что внутренних открытых срезов там теперь нет!

Марина Сукманова комментирует...

Юль, а выкройку вы нигде в блоге не давали?

эльфик комментирует...

нет, в комментах к предыдущему мешочку были размеры http://samirka-nur.blogspot.com/2012/08/blog-post_7334.html
пошив в двух словах: шьём короб по мк татьяны из вечерних посиделок, верхнюю часть уплотняем спресованным синтепоном, на дно вкладываем картон в чехольчике из ткани.
при раскрое обратить внимание на то, что детали передних половинок выкраиваются с припуском только с одной стороны(с другой закрываются бейкой).
в этом мешке я выкроила все "стеночки" единым куском(при раскрое припуски тоже учитываются, вдоль них прокладываются строчки, не доходя до низа 1 см, но они не разрезаются), в этом случае нет необходимости обрабатывать внутренние срезы. Я, как немец, блин :) понятно хоть что-нибудь :)

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts комментирует...

Ура! будет МК. конечно подождем! Спасибо огромное

Саша Кульбацкая комментирует...

Изумительное сочетание тканей! Очень яркий и красивый мешочек! Тоже буду с нетерпением ждать МК!!!;)

эльфик комментирует...

да не за что :)
Sane4ka, спасибки

Анонимный комментирует...

Юля! Так кстати набрела на Ваш сайт! У Вас очень приятные и аккуратные работы! По этому мешочку буду ждать мк, у меня в конце месяца родиться долгожданный племянник( 9 лет ждали!!!) Я хотела сшить для него что нибудь сама и вот такой полезный "гаджет" для детской : сначала можно его как мешок для памперсов использовать потом для пижамы или книжек! Спасибо за Ваше творчество и то что делитесь!
Мама Света

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...