22 мая, 2012

Девчонкам

Сразу догадаетесь что это?




Честно: увидев подобную картинку в сети, я её не сразу опознала :)
Что это, думаю, за хитрая висюлька? Если просто декор - то странный какой-то. На брелочек не похоже: слишком длинный. А потом дошло до "блондинки"! Это же органайзер для заколок и ободков.
Вот как он используется:


В нижней петельке удобно хранить ободки для волос. У меня, к сожалению, ни одного ободка в доме не нашлось.

Идейку подсмотрела здесь. Всем любительницам фетровой мелочёвки очень советую заглянуть.

9 коммент.:

Elvina комментирует...

Просто расчудесная штучка!!! Яркие, позитивные! :) И очень вовремя!))) Спасибо! :)

Юля комментирует...

Отличная идея, Юля, спасибо!!! И у тебя здорово получилось!

Даша комментирует...

Хорошенькая штучка! А я сначала подумала, что браслетик )

Оля Басенкова комментирует...

Как же здорово получилось! И Идея классная! Спасибо за наводку:)

Alena Gracheva комментирует...

Очень здорово! И практично! Спасибо за ссылку...

Gaika комментирует...

Ой, я подумала эт закладка! Хочу себе такую штучку!

эльфик комментирует...

Спасибо за внимание, оценки и комментарии

Solimanka комментирует...

Я вот тоже такой хочу сшить дочке, заколок у нас до....га. Вопрос: а лента репсовая внутрь зашивается?

эльфик комментирует...

да, внутрь. То есть сзади такая же деталь, а между ними ленточка.

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...