29 марта, 2012

Конвертики-кошелёчки

Конвертики-кошелёчки 12 х 16 х 1.5 см. 100 % лён.



Можно использовать для хранения паспортов, документов, заначки :)

10 коммент.:

Ольга Аверьянова комментирует...

Не могу пройти мимо что бы не вспомнить Винни Пуха:
-" какого он цвета?" ...
-" Мой любимый цвет!....
- "Мой любимый размер..ну и тд..
последнее время открыла заново это сочетание розового, голубого со всеми оттенками коричневого.....очень к душе.. прям мое!! мое!!Моё!.
спасибо за ответ по лентам . если кинешь в меня ссылкой РАСЦАЛУЮ!! ВЕРТУАЛЬНО!!!

Anna комментирует...

Юля, какие замечательные кошелечке, выйти погулять в какой-нибудь парк самое то, там как раз поместится все самое необходимое!

Ольга Аверьянова комментирует...

Юль! уже нашла.. сижу выбираю.

Лорка комментирует...

Очень красивые кошелечки. Сочетание цветов понравилось.

Алёна комментирует...

очень красиво! Где вы такой лен покупаете? а какой уплотнитель используете?

Шаройко Екатерина комментирует...

Чудеснейшие кошелечки!!!!У Вас замечательный блог,с удовольствием буду ПЧ))))Рада знакомству;)

nesvizhanka комментирует...

Вот производительность! Очень удобные и прелестные штучки!

эльфик комментирует...

Всем спасибо за внимание и похвалу.
Ольга Ивановна, не засиживайтесь там, опасно для семейного бюджета и к тому же вызывает привыкание :)
Anna, согласна, я тоже люблю маленькие удобные вещички из разряда: сбегать за спичками:)
Алёна. Лён белорусский (бирюзовый и малиновый) и российский. В этих конвертиках в качестве уплотнителя использовала обычный флизелин, так как заказчице хотелось более жёсткую конструкцию. Синтепон тоже в таких изделиях использую(потоньше, около 2 см толщиной)
Шаройко Екатерина, взаимно, добро пожаловать!
Люда, стараюсь :)

Elvina комментирует...

Какая прелесть! Очень понравились сочетания цветов!
Приглашаю в гости, выражая симпатию наградкой!

эльфик комментирует...

Спасибо, забегу.

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...